Схема по истории 7 класс параграф 10

схема по истории 7 класс параграф 10
6 класс 7 класс 8 класс Смотреть уроки как в учебнике: Часть общего урока:. Великая российская революция 1917 г. Дискуссионные вопросы Шестаков В.А. Данное пособие призвано оказать практическую научно-методическую помощь учителям истории общеобразовательных организаций в переходе к изучению курса в свете положений Историко-культурного стандарта. Отдельные темы книги посвящены преемственности духовных традиций и культурной памяти, религиозной жизни российского общества. Например, летящий самолет обладает относительно Земли и кинетической и потенциальной энергией. Мы познакомились с двумя видами механической энергии.


Для подъема земли всего на 1 см длинное плечо рычага должно было бы описать дугу огромной длины. Поезд движется под действием силы тяги электровоза, при этом совершается механическая работа. Структура и последовательность изложения материала обеспечивают содержательную и методическую преемственность каждого последующего курса истории с предшествующим. Конторские ножницы, предназначенные для резки бумаги, имеют длинные лезвия и почти такой же длины ручки. Так, сила F1 вращает рычаг по ходу часовой стрелки, а сила F2 вращает его против часовой стрелки. Важные для запоминания даты, имена исторических личностей, понятия и термины выделены особым шрифтом.

Взвешивая груз на десятичных весах, следует умножить массу гирь на 10. Устройство весов для взвешивания грузовых вагонов автомобилей также основано на правиле рычага. Структурное содержание учебников основано на движении от общего, целого к частному, более конкретному. Поднятый над землей неподвижный груз не совершает работы, но если этот груз упадет, он может совершить работу (например, может забить в землю сваю). Способностью совершить работу обладает и всякое движущееся тело. Аппарат ориентировки учебников постоянен от курса к курсу и представлен содержанием (с указанием номера, названия раздела, параграфа и страницы), а также системой специальных обозначений по тексту параграфов. В обращении к учащимся авторы учебников расшифровывают каждую из тематических рубрик. Расположенные в начале раздела т.н. «ключевые вопросы» носят опережающий характер и задают направление последующей работе с учебным материалом.

Похожие записи: