Примус туристический шмель 4 устройство схема

примус туристический шмель 4 устройство схема
Наиболее частая причина, по которой «они не останавливаются!» — неверно выбранная позиция, на которой может затормозить только легковушка, но не фура. Так, как когда горелки не новые, надо перестраховываться.Выбор горелки.Рассмотрим этот вопрос с точки зрения ремонтопригодности и обслуживания.Далеко не все горелки, продающиеся в России, подлежат простому ремонту. Ко многим брендам просто не продается запчастей. Важным преимуществом является легкая доступность горючего (бензина) на трассе. Исключением является специальные газовые баллоны, где соотношение пропан/бутан отличается от обычных 20% + 80% и, как правило, составляет 35% + 65% + некоторое количество изобутана. Если автостопщиков несколько, особенно на сложной позиции (пример — ночь, была освещённая позиция, но свет неожиданно погас) и ночью, согласованными действиями можно обеспечить эффективное голосование для всех, кроме одного.


Печки из тонкой нержавейки – 0,5-0,8 мм – удобны в переноске, масса их не превышает 0,5 кг, но они не предназначены для тяжелой посуды. Конечно, при таком малом количестве воздухозаборных отверстий вентилятор не развивает полную мощность. Информационный пункт — некая заранее, перед поездкой, назначенная табличка на трассе, идентифицируемая однозначно.

Чем выше по течению вы подниметесь, тем меньше мути будет в котле. Правда, нигде я не видел, чтобы туристы на подобном готовили. Время закипания 2 л воды — 16 минут. В этом примусе подача горючего в горелку осуществляется за счет саморазогрева и увеличения в результате этого давления в бачке. Такую приблуду я неоднократно видел на картинках настоящих жестких лодок, но ничего конкретного про нее мне найти нигде не удалось.

Похожие записи: