Бмд схема топливных баков

бмд схема топливных баков
Обязанности наводчика АГС-17 при размещении в машине исполняет стрелок-помощник гранатометчика, пулеметчика – штатный пулеметчик парашютно-десантного отделения с пулеметом РПКС74. Над каждым рабочим местом имеется свой люк с крышкой. Машина дальней радиосвязи БМД-1Р оборудована радиостанцией УКВ-КВ диапазона средней мощности Р-161А2М, обеспечивающей связь на дальность до 2000 км на стоянке. Рассмотрение выполненных проектов выявило два подхода к решению задачи. Маска, кожух и задняя крышка-груз образуют изолированный отсек внутри башни, призванный уменьшить загазованность боевого отделения. В этом отсеке размещаются элементы крепления пулемета ПКТ, системы питания пушки, узлы стабилизатора.


Для улучшения характеристик плавности хода полный ход опорных катков увеличивают до 300 мм и более, используют рессоры с прогрессивными характеристиками, имеющими на малых ходах опорных катков незначительную жесткость, возрастающую на больших ходах, устанавливают мощные амортизаторы. Чтобы «приподнять» на плаву корму, угол открытия заслонок водометов ограничили для создания вертикальной составляющей реактивной силы струи. Наряду с существованием различных, часто противоречащих друг другу, взглядов на боевое применение, накладывались еще и различные варианты реализации этих взглядов в компоновке. Опытный легкий танк «Объект 906Б», на котором впервые была использована индивидуальная пневматическая подвеска опорных катков. Strv-103 В настоящее время Strv-103 — единственный находящийся на вооружении безбашенный танк.

Наблюдение за местностью ночью обеспечивается постановкой приборов ночного видения, могущих работать как в активном, так и в пассивном режиме. Когда давление топлива в надплунжерной полости становится достаточным для преодоления сопротивления пружины б, нагнетательный клапан 2 открывается и топливо нагнетается по каналу и по трубопроводу высокого давления к форсунке. Топливная система[править | править вики-текст] Топливная система предназначена для размещения и подачи топлива к основным двигателям, к ВСУ ТА-6А и ГНГ. ТС состоит из: топливных баков, размещённых по всему крылу и представляющие собой кессон-баки, входящие в силовую схему крыла. Размещение офицеров в высокой части рубки обеспечивало им круговой обзор.

Похожие записи: