Схема тормозного целиндра

схема тормозного целиндра
Повышенный шумовой фон, трение (скрежет) в тормозном механизме Недостатки локализуются, в основном, в задних механизмах и определяются загрязнением механизма, критическим износом колодок, поломкой пружинных элементов, неравномерным износом дисков или барабанов. Помощник нажимает на педаль 4-5 раз с интервалом в секунду. Следует принять во внимание отличия двух исполнений суппортов, на которые указано на иллюстрации. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто.


Эти манжеты необходимы для того, чтобы система продолжала оставаться герметичной в расторможенном состоянии, когда в системе образуется большое избыточное давление. Исправный контур играет роль запасной тормозной системы, с помощью которой автомобиль останавливается. Когда кузов опускается, ее усилие растет, сдвигая поршень.

Тормоза — это наша безопасность, поэтому своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы – по умолчанию приоритетное понятие. Соответственно, он стремится сдвинуться с места, но этому сопротивляется центрирующая (внутренняя) пружина. Ее усилие и соотношение площадей определяют собственную характеристику регулятора. Даже если тормозная педаль отпускается резко, разряжения в рабочих контурах не создается.

Похожие записи: