Схема подробного устройства кпп маз 4370

схема подробного устройства кпп маз 4370
Конический дифференциал применяется в основном в качестве межколесного дифференциала. Вот зад- немоторный, похожий на пан­ цирного жука Mercede s 150 1935 года. Крутящий момент, независимо от разных угловых скоростей, распределяется на ведущие колеса в равном соотношении. Руль без усилителя, но управляться с ним легко. И пру- Перед пуском дизеля нужно прогреть свечи (индикатор показан стрелкой), а перед троганием — разблокировать стояночный тормоз, рукоятка которого блестит под передней панелью. Созда н для жизни CITROEN Изящное решение отеээоо ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА: 258-80-8 0 ПОЛНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД, ТЕСТ-ДРАЙВ, СТРАХОВАНИЕ, КРЕДИТ НА НОВЫЕ И ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ, ЛИЗИНГ, TRADE-IN ЛЮБЫХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ f * U I T D O EU АВТОСАЛОНЫ: V * r l I Г Ц/С П ул.


Вот и сейчас из этого гаража сотрудники Классик-центра выкатили шесть старых машин: седан Mercede s 180 Ponton, открытый Mercede s 220S Cabriolet, два родстера Mercedes 230SL и 280SL по про­ звищу «пагода», самый первый «шестисотый» — Mercedes 600 — и его длиннобазную версию Pullman. Отправляем в запас­ ник или в корпоративный музей. Вот и в ныне действующем музее я не нашел ни одной машины в воен­ ной униформе! — Войной мы сыты по горло, — сказал мне один из сотрудни­ ков музея. — Помните, как рез­ ко наш канцлер отреагировал на войну в Ираке? Мастер колдует над обтекателем двигателя болида Mercedes Sauber С9, который в 1989 году выиграл германский чемпионат DTM Этот Mercedes 28/95 ценен прежде всего тем, что почти не пострадал от времени и прежних хозя­ ев.

Mercedes-Ben z снял свою кандидатуру в позапрошлом году. Вот нам и не хватило… Но в итоге всех запчастей мы дождались. Это действительно лимузин — с удлиненной колесной базой (3900 мм!), с тремя рядами сидений и пе­ регородкой, отделяющей «кабину» от «салона». Восьми цилиндровый мотор, ав­ томатическая коробка, несущий кузов, пневматическая подвеска задних колес. Уникальный пакет присадок, содержащий модификаторы вязкости, обеспечивает значительное снижение расхода масла на угар за счет уплотнения расширившихся зазоров.

Похожие записи: