Схема подъемника кузова камаза 5511

схема подъемника кузова камаза 5511
Задняя крышка кузова шарнирно соединена тягами с подрамником, что обеспечивает одновременно ее поднятие с кузовом при разгрузке. Рабочую жидкость заливают в штоковую полость гидроцилиндров 6. В гидросистему входят всасывающий 2, нагнетательный 4 и сливной 5 трубопроводы. Особенность ковшовой платформы (рис. 7, а)—отсутствие открывающихся бортов.


Очевидно, что платформа, выполненная по схеме рис. 3, а, должна обладать наибольшими прочностью и жесткостью, так как в ней единая пространственная несущая конструкция образована основанием платформы и тремя бортами, жестко соединенными между собой. Для уменьшения внутренних перетечек масла в насосе применено автоматическое регулирование зазоров по торцам зубчатых колес и бронзовых втулок. Открывание и закрывание борта происходит автоматически под действием собственного веса борта при подъеме и опускании платформы. Его ждали в строительстве, сельском хозяйстве, добывающей промышленности и во многих других отраслях экономики. Пневмораспределительный кран состоит из корпуса 18, притертого к нему вращающегося плоского золотника 3, поджимаемого к корпусу тарельчатой пружиной 2 и давлением подводимого через отверстие / в крышке /, уплотненной кольцом 5, сжатого воздуха, фиксаторного устройства и редуктора. Боковые борта запираются вручную крюками 7. Задний борт 6 сварен из стальных листов гнутых и штампованных профилей и листовых штамповок.

Мусоровоз разгружается под действием собственного веса мусора при наклоне кузова машины назад. Муфта предотвращает вытекание рабочей жидкости из трубопроводов и рукавов при разъединении гидросистем прицепа и автомобиля. При достижении цилиндрами крайнего верхнего положения в их стенках открываются перепускные окна, масло из цилиндров поступает в бак, и обеспечивается автоматическое прекращение подъема платформы.

Похожие записи: