Схема построения шрифта классицистическая антиква

схема построения шрифта классицистическая антиква
Новая мода зародилась в Англии, отсюда их второе название – английские(парк Стоув близ Лондона, архитектор У. Кент). В пейзажных парках всё создано словно самой природой. Сюжет этой картины вобрал в себя и анекдот, и исторические предания; в ней Репин выразил дорогой его сердцу идеал народной жизни. План и фасад «Храма Трех Добродетелей» или церкви Св.Троицы. / Neuflorge J.-F,de. Свет лепит форму, материализует фигуры и предметы, словно рождающиеся из тьмы, и одухотворяет их.


Помпеи), терракотовыми рельефами, морскими раковинами. В богатых домах для отделки интерьеров использовали мрамор. Организация гармонии цветового решения — одно из основных требований. Suite Supplement au Recueil elementaire d’architecture . P.: 1777. C.XLII, pi. VI-разрез. 304. Ж.-Ф.де Неффорж. «Церковь четырех Евангелистов». 305. Neufforge J.-F.de.

Наряду с уже устоявшейся композицией барочного парадного портрета появляются небольшие по формату работы с погрудным изображением портретируемого (М. К. Латур). На картинах П. Ротари (т. н. «головки») предстают прелестные кокетливые молодые девушки. Уже не просто отсканированный оригинал постранично — но отсортированные лучшие отпечатки его знаков. Закон развития формы в шрифте предопре-деляется повторением таких пар противопо-ложностей, как округлый — угловатый, широкий — узкий, большой — маленький, контрастный — нюансный и т. п. Борьба противоположностей вызывает ощущение условного движения, внутренней динамики изображения.

Похожие записи: