Схема штатной магнитолы на ауди а6 с5

схема штатной магнитолы на ауди а6 с5
Diesel 7 — 4/5 цил., бензин / Zyl. Теперь самое трудное: к выходу стабилизированного блока подключаем цепочку из резистора 360 Ом и нашего приборчика. При желании его достаточно легко разобрать, но придется браться за паяльник, что бы полностью отсоединить его от корпуса редуктора. Уступала лишь классика.Понравился подогрев сидений: реастат на 6 положений1- почти не заметно, 2 нормально и можно не выключать, 3 теплее, 4 и 5 припекает, 6 уже лишнее.Подобный подогрев видел только в форд фокус. Но не тестировал.И вот. Думаю в первую очередь из-за распространённости качества и цены.


Для этого нужно с тыльной стороны панели приборов сжать пластиковые разъемчики и аккуратно чуть-чуть вдавить их внутрь панели. После того как ось будет у вас вынута, в бензине промойте все детали от остатков старого масла. Проблема в том, что их втягивающее неразборное (для немцев :), в отличие от ВАЗовских. Иначе говоря, и 4-х и 8-и контактные разъемы были заняты этими двумя детальками. Но проблема была не в этом. 8-и контактный разъем выглядит совсем не так, как в моей панели. Есть пять уровней громкости и 5 диапазонов скорости которые надо задать в соответствии с вашей ситуацией в Init Vars.

Так вот, оказывается, эта лампочка кроме своей основной функции служит сигнализацией… работоспособности стоп-сигналов — если оба не работают она горит! Стартер крутится хороше, но силенок не хватает у аккумулятора. Когда низ попал на место, верх входит легко. Ладно. Еду к ребяткам за деталью, т.е. стартером. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели.

Похожие записи: