Схема мотора меркури 90

КодНаименование и описаниеВесНаличиеЦенаВсего найдено: 200, страницы: » 1 « 2, 3, 4, 5 »» Показывать в списке товаров: 102050Лодочные моторы – это сердце лодки. Независимые модули CDI с разрядным конденсатором системы зажигания вырабатывают напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность. Наибольший расход топлива происходит тогда, когда лодка идет в переходном режиме, т. е. выходит на глиссер. А потом газ сбрасывают и идут в крейсерской скорости до места ловли. Будем жить по-новому За 35 часов совместной работы мы много узнали о нашем новом знакомом. И уверены, что еще предстоят другие открытия и откровения.

Mercury Gran Marquis, наряду с построенными на той же платформе Panther моделями Lincoln Town Car и Ford Crown Victoria, являлся одним из последних ныне выпускающихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на 1960 — первую половину 1970 годов. Contents Products[edit] Mercury Marine’s primary business is outboard motors. Чтобы купить лодочный мотор необходимой модификации, достаточно посетить сайт . Вконец «убитый» о камни винт обычно или выбрасывается, или занимает почетное место в домашнем «музее славы». Но не спешите избавляться от него, один из таких винтов у нас продолжает нести верную службу. Потребление моторами масла зависит от расхода бензина, то есть чем больше мотору требуется бензина, тем больше ему требуется масла.
Покрытые же черным нагаром свечи, дымный выхлоп и вялый переход с режима на режим говорят о слишком богатой смеси, большом количестве масла. Побитый винт не выкидывается, а обрезается сначала приблизительно на 1/3 диаметра, устанавливается на мотор, и в швартовном режиме включается двигатель на передний ход. Как не испортить маслом каши Вторая новая система, с которой может столкнуться наш водномоторник на импортном подвеснике, — это система впрыска масла. Не требуется никаких предварительных расчетов относительно того, сколько масла в бак с чистым бензином надо добавлять. The chassis were small, lightweight, very low profile, with curved handlebars and seat cushions that were designed for left turns (oval tracks). In 1975 and 1976 Mercury also produced the Trail Twister snowmobiles which were available in 340cc and 440cc which were fan-cooled.

Похожие записи: