Схема безконтактного зажигания газель

схема безконтактного зажигания газель
Как и при пробое на корпус, конденсатор следует проверить контрольной лампой (см. рис. 6) и, если он неисправен, заменить. Приступим.Штатная катушка зажигания в Golf 3 объединена в единую сборку с коммутатором зажигания, имеющим 3-пиновый разъем. Дырочка на шкиве коленвала (на который натянут ремень помпы и генератора) при этом будет находиться вверху, напротив торчащей из крышки распределительных шестерён иглы. Если детонация продолжительная, заменить топливо согласно инструкции по эксплуатации.Неисправности кривошипно-шатунного механизмаЧрезмерный слой нагара на поверхности камер сгорания или на днищах поршней. Зазоры в клапанах других цилиндров регулируются в соответствии с порядком работы цилиндров.Двигатель перегреваетсяНеисправности системы охлажденияСлабое натяжение ремней вентилятора, износ, пробуксовка. Ослабление затяжки болтов (шпилек) нарушило целостность прокладки головки блока.


Однако длина катушечного провода в комплекте проводов не позволит оставить ее на том месте. И всё же лучшее ё там оставить, более того, перенести ее туда для третьего выпуска. Снять бензозаборник через люк багажника, разобрать и прочистить его.Засорение фильтра тонкой очистки топлива (отстойника). Очистить отстойник от грязи. Один конец контрольной лампы присоединить к «массе», другой – к клемме низкого напряжения распределителя зажигания. Большой зазор резко ухудшает холодный пуск двигателя и приводит к перерасходу топлива, так как рабочая смесь в конце такта сжатия может не воспламениться из-за пропусков в искрообразовании. Точно такой же датчик детонации используется в инжекторных системах на УМЗ-421, так что все предположения что «двигатель УАЗа шумный и работать будет плохо» несостоятельны.

Налаживание формирователя сводится к подборке резистора R3. Подключив вольтметр к коллектору транзистора VT1.1, подбирают этот резистор по минимуму показаний вольтметра — напряжение должно быть 2…3 В. Затем вводят в прорезь датчика стальную пластину. Поддеваем крышечку контактов и снимаем ее. С помощью тонких кусачек откусываем контакты примерно так:Зажимаем в тисках сборку за алюминиевый радиатор и ножовкой отпиливаем 4 ножки около корпуса катушки. Внешне индукционный трамблёр очень похож на старый контактный, в то время как тот, что с датчиком Холла имеет характерную чёрную крышку с винтами вместо зажимов. Притирку клапанов приурочить к ревизии шатунно-поршневой группы.Разбирая головку блока, прочистить нагар. Надёжная фиксация трамблёра в приводе (стояке) Установка автоматического октан-корректора Замена свечных проводов на силиконовые Подбор свечей зажигания по калильному числу и правильный межконтактный зазор Теперь по порядку.

Похожие записи: