Схема автомобиля газ 3110

Снимите головку блока цилиндров вместе с коллектором, карбюратором и вентилятором, а также масляный поддон, предварительно слив охлаждающую жидкость и масло.Проверьте состояние снятых поршней, поршневых колец, гильз и их сопряжений. Приборы освещения остались прежними по конструкции, а вот светорассеиватели поворотников стали прозрачными. Фото — Vladimir044.Однако такой красивый корпус как на фото выше был установлен далеко не на всех машинах. При этом нижнее компрессионное кольцо, имеющее внутреннюю выточку, ставят этой выточкой вверх к донышку поршня.

Над охлаждением воздуха в салоне ГАЗ начал работать уже после существования СССР. Одна из причин — фактическое отсутствие изготовителей компонентов. Большая камера питала рабочие цилиндры задних колес и малый поршни передних. Для незаводских решений применялась вставка в обычный демпферный шкив, для центровки которой на шкиве всегда есть два отверстия с резьбой (отверстия — для установки съемника). Вылет вставок из разных комплектов может быть разный. Дизайн всех панелей выполнен в одном ключе. 9a. Образец один. 9б. Образец два. 9в. Образец три.
Также не получилось массово внедрить шаровые опоры и резинометаллические шарниры (сайлент-блоки), взамен шкворней и резьбовых втулок, которые дебютировали на серийных Чайках ГАЗ-14 в 1977-м году. В таком виде ГАЗ-3102 «Волга» прошла сертификацию и приемную комиссию в 1978-м году. Корпус подогревателя отливается из алюминиевого сплава АК12ч под высоким давлением, что обеспечивает его герметичность. Модернизировали и тормозную систему внедрив новый датчик аварийного давления тормозной жидкости и упростив проводку тормозных контуров. Третий механизм по сути был продолжением второго, только касался уже новых автомобилей, где по определенному блату и знакомству можно было официально оформить машину в личное пользование. Автомобиль Тигр ГАЗ 2330 оснащен солидной конструкцией, высокой проходимостью и надежностью его в эксплуатации. Так что информация представлена не в полном объеме.

Похожие записи: