Схема системы охлаждения волги с крайслером

схема системы охлаждения волги с крайслером
Появляется измененный уплотнитель неподвижного стекла. Т.е. уплотнитель «треугольника» задней двери. В июле «…с целью улучшения экологических свойств автомобиля «Волга» с «евро 2» внедряется адсорбер производства ООО «НПО «Волга ВОС» г. Нижний Новгород. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей. Разница в массе у поршней в сборе с шатуном, пальцем и поршневыми кольцами должна быть не более 12 г. Массу поршня можно уменьшить снятием металла со щек, например, фрезерованием торца бобышек до размера не менее 23 мм от оси отверстия под поршневой палец. Толщина передней шайбы должна быть в пределах 2,35–2,45 мм.При установке крышек коренных подшипников необходимо, чтобы метки (или цифры), обозначающие номер подшипника, были размещены с одной стороны и находились друг против друга.


Важным усовершенствованием в подвеске колес,едва ли не первым по важности с точки зрения управляемости и устойчивости автомобиля, является введение стабилизатора поперечной устойчивости в подвеску задних колес. Еще одной проблемой, оставшейся не устраненной, стал стеклоочиститель. И опять, как в случае с задним мостом – проблема комплексная. Как мне кажется, он не дорог в обслуживании. Не скоро дизайн его потеряет актуальность. Соответственно люк заливной горловины теперь не на выштамповке поясной линии а на середине заднего крыла. Форкамерное зажигание, не была единственной инновацией мотора. На нём присутствовала уникальная система ступенчатого пуска воздуха (ССПВ), которая пропускала воздух во впускной коллектор в обход карбюратора при резком сбросе оборотов мотора. Слить из сливного отверстия хотя бы немного масла через марлю в чистую емкость.

Для этого пришлось переделать систему охлаждения мотора. У ЗМЗ-24Д охлаждение было термосифонным: горячая жидкость поднималась вверх, а холодная опускалась вниз. Двигатель — «Chrysler» «Евро 3» «Топовые» комплектации остались в прошлом. ГАЗ экономил. При этом, те немногие декорации стали намного контрастнее. Для катушки поясного ремня сделан карман-прорезь в сидении, куда она закладывается в нерабочем положении (при использовании катушку необходимо извлечь). Со времен ГАЗ 24 закладные гайки под ремни заднего ряда в кузовах всегда присутствовали, а вот сами ремни никогда не ставили. Фото — «За Рулем». 6. Консоль панели приборов крепится к поперечной трубе, а не через кронштейны к кузову как раньше. Наличие рабочего давления до 0,8 атм. в системе необходимо.

Похожие записи: