Дворники газ 24 с тепловым реле схема

Политический и экономический застой, дважды упростивший проект замены ГАЗ-24, до уровня рестайлинга теперь и вовсе был не в состоянии принять его. Лобовое стекло, как правило, подогревается направленными потоками теплого воздуха. После чего двигатель заглох, и при повторной заводке стартер «весело» крутил уже «мертвый» агрегат. Существует правило, что если хотя бы один сальник в двигателе потек из-за старения его резинки, то нужно менять все резинотехнические изделия, так как все они работают рядом, в одних и тех же условиях. Для этого был добавлен светодиод, который промаргивал в двоичном коде два байта — текущий код АЦП и слово флагов состояния.Устройство было собрано частично навесным монтажом прямо на выводах бывшего реле, частично на подвернувшейся откуда-то печатной платке.

Она может не закрыться из-за банального заклинивания ее оси, что чаще всего и происходит у карбюраторов с электрическими прогревалками. У водяной прогревалки могут возникнуть проблемы в приводе, хотя и довольно редко. Если положением люка можно управлять из салона путём воздействия на массивный рычаг (от себя — к себе), то краник печки находится в совершенно логичном месте, в самом начале подводящего шланга, на головке блока цилиндров. Они и на «волгах» мало служили — во времена, когда «газелей» не было, а сегодня, при изношенном заводском оборудовании, стали еще менее долговечны. Если этого не происходит, то в девяти случаях из десяти виновата грязь на карбюраторе (речь пока идет о карбюраторных двигателях). Слабые пружинки всего механизма прогрева из-за этой грязи не могут занять положение, которое необходимо при данной температуре. Если же причина кроется в слабом уплотнении в клапанах, увеличения компрессии не произойдет.
При остывании двигателя поршень капсулы мощной пружиной задвигается обратно в свой корпус. Имея определенный опыт, можно попытаться оценить состояние конденсатора по сильному искрению при замыкании-размыкании контактов с помощью отвертки. Кстати, тут видны печка (обведена синим квадратиком) и вентилятор обдува ветрового стекла (помечен синей стрелкой). Самое интересное справа под торпедо.

Похожие записи: