Схема электрическая для промывки форсунок

Внутри регулятора находится подпружиненная мембрана (аналогично мембране дозатора между верхней и нижней камерами). При превышении давления топлива выше нормы происходит сдвиг мембраны вниз (по рис.3) и излишек топлива сливается через отверстие в штоке над шариком в обратку. Кстати, поэтому нежелательно использовать топливо из многомесячных запасов, хранящихся в бочках или канистрах. Шнуровая струя С одним отверстием для впрыска в распылительной пластине форсунки образуется тонкая, концентрированная и импульсная струя топлива, которая в значительной степени не допускает смачивания стенок впускного трубопровода.

При помощи переходников из набора установки смонтируем форсунки на рампе установки таким путем, чтобы направление протока промывочной жидкости было направлено в обратном направлении. Схемы впрыска:- Одновременный- Двумя группами из двух форсунок каждая (четырехцилиндровые двигатели)- Тремя группами из двух форсунок каждая (шестицилиндровые двигатели)- Независимый (последовательный) На схеме слева представлены группировки топливных форсунок и схемы впрыска. Запорный сферический элемент приподнимается над седлом клапана, и происходит впрыскивание топлива.
Система впрыска при холодного запускеДля облегчения запуска при низких температурах охлаждающей жидкости на многих двигателях с системой EFI устанавливается дополнительная форсунка. Открываются форсунки при давлении около 3.5 атм., а закрываются при чуть более низком давлении — 3 атм. Конструктивно это устройство уменьшенный вариант топливного бака, в котором вместо обычного топлива применяется специальный чистящий состав. Примерно с 1993 года автопроизводители отказались от использования механических форсунок ввиду более жестких требований к токсичности выхлопа и, соответственно, к качеству приготовления топливно-воздушной смеси.

Похожие записи: