Схема работы масляного насоса

схема работы масляного насоса
При установке золотника в плавающее положение (рис. 10.6.б) масло, поступающее от насоса, сливается в бак через перепускной клапан и отводной канал 9. Обе полости гидроцилиндра сообщаются со сливной полостью распределителя. Поток воздуха, крутящий лопатки вентилятора — турбины, рассеивается впустую в пространстве. Статор – это внутренняя n+1-заходная спираль, изготовленная, как правило, из эластомера (резины), нераздельно (либо раздельно) соединенного с металлической обоймой (гильзой). Ротор – это внешняя n-заходная спираль, которая изготавливается, как правило, из стали с последующим покрытием или без него. Масло, подаваемое на сторону всасывания компрессора, имеет полное давление, создаваемое масляным насосом и редукционным клапаном, установленным между маслоохладителем и маслоотделителем.


При выборе насоса нужно обращать на это внимание). Размер перекачиваемых частиц зависит от объема полости между диском и корпусом насоса. Вода циркулирует по биметаллическим трубам (в стальные трубы запрессованы медно-никелевые). Масло проходит в межтрубном пространстве, где за счет вертикальных перегородок обеспечено поперечное омывание труб маслом. Основные различия между гидравлически- и электронноуправляемыми трансмиссиями приведены ниже: Операция Электронноуправляемая трансмиссия Гидравлически управляемая трансмиссияОпределение скорости автомобиля Величина скорости автомобиля преобразуется в электрические сигналы импульсным генератором. Второй вентилятор (турбина) — выключен, однако, его лопатки, воспринимая поток воздуха, создаваемого насосом, вращаются. Чтобы давление масла было нормальным, следует включить масляный радиатор, проверить вязкость масла и, если необходимо, заменить его, проверить сливной клапан и устранить заедание. Итак, АКПП… Основное назначение АКПП — такое же, как и у механики – прием, преобразование, передача и изменения направления крутящего момента.

Вакуумный дроссельный клапан (vacuum throttle valve) осуществляет свои функции через вакуумную диафрагму и шток. Очищенное масло с большой скоростью выбрасывается через тангенциально расположенные каналы Б в верхней части ротора и через радиальные отверстия поступает в канал неподвижной оси и далее в масляную магистраль. Масляный радиатор Из верхней части масляного насоса масло поступает в смазочную систему двигателя.

Похожие записи: