Схема подключения контактной катушки зажигания

схема подключения контактной катушки зажигания
Подробнее не описываю – не трудно догадаться.Полученный ровный круг размечаем маркером таким образом чтоб получить сектор около 120 градусов. Закопченную свечу очистить и заменить свечой из другого цилиндра, на место которой поставить очищенную от копоти. Пришлось подпиливать ось, и поднимать модулятор на шайбе. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо слышны на малых оборотах коленчатого вала двигателя. Неплотно закрываемая дроссельная заслонка вторичной камеры резко увеличивает расход топлива. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только по «малому кругу» (в головке и блоке цилиндров), а при открытом кране отопителя – и в теплообменнике отопителя.В исправном термостате основной клапан закрыт.


Если струя неровная с пузырьками воздуха, проверить подводящий к бензонасосу топливопровод. Пропаять трещину припоем (латунный поплавок).Воздушная заслонка остается закрытой при вспышках в цилиндрах. Для защиты контактов от обгорания в цепь параллельно контактам включен конденсатор.

При обнаружении разжиженного масла его необходимо сменить, а свечи проверить и устранить неисправность. Штуцер шланга подвода картерных газов у карбюратора прочистить и промыть ацетоном. Закрепить распределитель зажигания.Проверить состояние контактов низковольтных клемм и высоковольтных наконечников проводов. Если контактная система зажигания, то возможен износ подшипника в распределителе зажигания или неправильно выставленный зазор между контактами. Отрегулировать натяжение пружин.Нарушена работа вакуумного регулятора опережения зажигания. Неисправный фильтр радиопомех или провод нужно заменить;— на зажиме ВК12 добавочного резистора напряжение равно нулю.

Похожие записи: