Схема подключения двигателя 380 в на 220в

схема подключения двигателя 380 в на 220в
Однако при наличии нагрузки на двигатель он не сможет запуститься или будет крайне медленно набирать обороты. Переключатель переводится сначала в положение \\\»Разгон\\\», а потом в положение \\\»Работа\\\» и продолжают дальнейшую работу. По материалам статьи с Публикуется с разрешения автора. Шихтованная конструкция сердечника способствует значительному снижению вихревых токов, возникающих в процессе перемагничивания сердечника вращающимся магнитным полем.


Общепромышленые АД выпускаются с рядом стандартных скоростей вращения ротора: 300, 1000, 1500, 3000 об/мин. Необходимая емкость рабочих конденсаторов для работы трехфазного двигателя в однофазной сети зависит от схемы подключения обмоток двигателя и других параметров. Если пуск без нагрузки невозможен, необходима повышенная мощность пускового конденсатора.

Запуск происходит за счет зарядки конденсатора С3 и продолжительность запуска зависит от емкости конденсатора, а емкость должна быть достаточно велика, чтобы двигатель успел выйти на номинальные обороты. Помните, что долго работая без нагрузки- сгорит электродвигатель, переделанный с 380 на 220 В. Внимание, конденсаторы после отключения долгое время сохраняют опасной величины напряжение на своих выводах. При включении двигателя в однофазную сеть, вращающий момент, способный сдвинуть ротор, не создается. Конечно, это самое простое решение, но в тоже время Вы сразу получите резкое снижение мощности электродвигателя. Если в нормальном режиме электродвигатель подключен по схеме «треугольник», то для уменьшения пусковых токов на время пуска его можно соединить по схеме звезда. Поэтому вся батарея конденсаторов должна находиться в закрытой коробке, особенно во время экспериментов.

Похожие записи: