Реле 23.3777 схема подключения распиновка

Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования. Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Получилось всё герметично.Так как основная грязная работа была сделана и я малёхо уже подзаеее да и время уже было вечернее, то решил остальную часть подключения ПТФ перенести на сл. неделю.

Фары были упакованы в отдельные пакеты с воздушными капсулами и оклеены защитной плёнкой. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт. Спустил машину, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил брызговик (3 самореза) и отстегнул подкрылок. Потом отщёлкиваем два пистона с пластикового длинного пыльника между бампером и защитой двигателя и откручиваем 5 болтов ключом на 10 — снимаем пластиковый пыльник. Заказывал с наложенным платежом ибо боялся что не доедут фары в целом виде, но всё ок.
Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т.е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе. Случайно наткнулся на одну интересную точку за рядами с резиной, говорят ей там уже сто лет в обед, где продаются разные кнопочки, релюшки и т.д. в т.ч. и чисто хюндаевские. Это лишь немногие схемы подключения с использованием реле. Собрал подкрылок, поставил брызговик и колесо — отогнал машину на место и с чувством выполненного долга пошёл пить пиво :)Продолжение следует.Пы.сы. Сама гофра вынимается с небольшим усилием, но её нужно предварительно поддеть отвёрткой.

Похожие записи: